ГРАФИК

График выхода согласовывается с Чечиной Евгенией Васильевной:
  • сутки через двое с 8:00 до 8:00;
  • 4/2 день с 8:00 до 20:00;
  • 2/2 ночь с 20:00 до 8:00.
Продавец на смену обязан прийти минимум за 20 минут до её начала для приёма смены и подготовки к работе.

РЕЖИМ РАБОТЫ ПРОДАВЦА

До 7:40 – привести себя в порядок, переодеться, вымыть руки.
С 7:40 – приём смены.
До 8:30 – отправить сообщение о приёме в группу ТамТам «ПРИЁМ СМЕНЫ» (см. инструкцию по использованию рабочего телефона, раздел «Группы ТамТам»).
Принять товар от водителя-экспедитора и распределить его по местам хранения.
До 12:00 – отправить сообщение о приёме товара и имеющихся расхождениях.
До 12:30 – прислать фото выкладки витрины в группу ТамТам «ВЫКЛАДКА ВИТРИНЫ» (см. инструкцию по использованию рабочего телефона, раздел «Отправка фото и видео»).
В 12:30 – проверить группы ТамТам «ОБЪЯВЛЕНИЯ» и «ПРОДАВЦЫ ОБЪЯВЛЕНИЯ» (см. инструкцию по использованию рабочего телефона, раздел «Группы ТамТам»).
До 13:00 – при необходимости сделать дополнительную заявку в обед в группу ТамТам «ДОП. ЗАЯВКА» (см. инструкцию по использованию рабочего телефона, раздел «Группы ТамТам»).
Сделать заказ бутилированной воды при необходимости.
Сделать заказ воды «Черноголовка» при необходимости.
Подготовить ТТ к пересмене.
До 7:00 – закончить подготовку ТТ к пересмене.
В 7:00 – поставить варить манты.
До 8:30 – сдать ТТ сменщице.

СТАНДАРТЫ ВНЕШНЕГО ВИДА ПРОДАВЦА

В течение всей рабочей смены продавец должен выглядеть опрятно.
  • Форма чистая и отглаженная. Посторонние запахи от формы недопустимы. Однотонная футболка (белого или чёрного цвета) без декольте и с рукавом длиной не выше плеч или корпоративная рубашка; брюки, прикрывающие колени.
  • Обувь должна быть однотонного цвета, удобной, сменной, носок должен быть закрыт (носки).
  • Неброский макияж для девушек приветствуется.
  • Маникюр: ухоженные руки, обработанные ногти, отсутствие колец.
  • Чистые волосы, аккуратная собранная прическа. Волосы должны быть убраны так, чтобы ни при каких условиях не могли попасть в заказ гостя. Головной убор (кепка, бандана, повязка).
  • Личный телефон должен быть переведён в беззвучный режим. Продавцу запрещается использовать любой телефон при обслуживании гостей.
  • Продавец-кассир обязан перезванивать на пропущенные вызовы на рабочем телефоне.

НАЧИСЛЕНИЕ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ



СТАНДАРТЫ ВНЕШНЕГО ВИДА ПРОДАВЦА

В течение всей рабочей смены продавец должен выглядеть опрятно.
  • Форма чистая и отглаженная. Посторонние запахи от формы недопустимы. Однотонная футболка (белого или чёрного цвета) без декольте и с рукавом длиной не выше плеч или корпоративная рубашка; брюки, прикрывающие колени.
  • Обувь должна быть однотонного цвета, удобной, сменной, носок должен быть закрыт (носки).
  • Неброский макияж для девушек приветствуется.
  • Маникюр: ухоженные руки, обработанные ногти, отсутствие колец.
  • Чистые волосы, аккуратная собранная прическа. Волосы должны быть убраны так, чтобы ни при каких условиях не могли попасть в заказ гостя. Головной убор (кепка, бандана, повязка).
  • Личный телефон должен быть переведён в беззвучный режим. Продавцу запрещается использовать любой телефон при обслуживании гостей.
  • Продавец-кассир обязан перезванивать на пропущенные вызовы на рабочем телефоне.