1. Прийти на торговую точку в 7:40 и переодеться, поставить приход на кассовом терминале, отправить фото рабочего места в ФОТООТЧЕТ ШАУРМИСТОВ.
2. С 7:40 до 8:20 принять товарные остатки, проверить исправность и чистоту оборудования, наличие и чистоту инвентаря:
пересчитать данары, булки;
· взвесить помидоры, огурцы, пекинскую капусту, зелень, лук, соусы (включая ЗАГОТОВКИ ОВОЩЕЙ);
· пересчитать лаваши (эконом и стандарт);
· посчитать сосиски, взвесить ингредиенты для хот-догов;
· перевесить жареное мясо, проверить его качество и маркировку, сверить с накладной.
Прием жареного мяса без маркировки не ДОПУСКАЕТСЯ!
Если обнаружено готовое фасованное мясо без маркировки, то повар должен написать об этом в группу "Прием смены" и приложить фото.
2.1. При приеме остатков проверить исправность, чистоту и рабочее состояние:
● приточки;
● температуру в холодильниках;
● исправность весов;
● принять по описи ИНВЕНТАРЬ на наличие и чистоту (гастроемкости, ножи, соусники, крышки, щипцы, доски и т.п.).
ВНИМАНИЕ: Ночной повар не уходит домой, пока дневной не примет смену, так как в это время готовит шаурму или хот-доги на заказ. Это нужно для того, чтобы при пересменке на торговой точке всегда была приготовлены блюда по заказу.
Если повара не устраивает что-то в той смене, которую ему сдают, он ОБЯЗАН сказать повару, сдающему смену, о недочетах, дождаться их устранения и принять смену в нужном виде (чистые гастроемкости, маркировки, наличие заготовок, рабочее место в чистоте и порядке, заполненный отчет на начало смены).
3. Написать СМС в группу «Прием смены» о приеме смены, с перечислением расхождений и недостатков, если таковые есть!
ПРИМЕР: Смену принял Иванов Петр. Расхождений нет (если есть, то какие), порядок отлично (хорошо, удовлетворительно и описать, что конкретно не так), оборудование исправно (или неисправно).
4. Также при неисправности оборудования или инвентаря сразу же написать об этом:
· в группе "Тех. заявка на ремонт" пишется заявка о проведении какого-либо ремонта оборудования, инвентаря, а также мелкого ремонта помещений (например, прикрутить уголок, колесо на холодильнике или полку). Фото поломки, фамилия и описание проблемы.
· в течение 15 минут руководитель отдела обслуживания в свою очередь пишет срок выполнения в ответном сообщении.
· после выполнения заявки сотрудник отдела обслуживания, который ее выполнил, пишет в группу "ТЕХ. заявка на ремонт" СМС о выполнении.
Примечание: Если в течение 15 минут нет ответа на заявку, то сотрудник, который написал заявку, сообщает (НЕ ПРИКАЗЫВАЕТ УСТРАНИТЬ) с предоставлением полной информации о заявке руководителю отдела обслуживания по телефону 89033995700 Олег Гамирович.
5. По приезду водителя-экспедитора, если у него есть заявка на перемещение готового мяса, повар должен собрать готовое мясо (соблюдая ротацию продуктов питания), попросить продавца распечатать документ на перемещение и отдать мясо водителю.
6. Осуществлять прием продуктов и сырья:
● от водителя-экспедитора, сверив с накладной, сделать запись в отчет в графу
«Приход, из цеха количество», затем отправить СМС в группу «Прием смены» о приеме (с указанием расхождений, если они есть, если нет - "товар принял, расхождений нет"). Отписаться о приеме товара необходимо до 12:00.
● от поставщика лавашей, пересчитать их, сделать запись в отчет в графу «Приход, из цеха количество», затем отправить СМС в группу «Прием смены» с количеством, и, если есть расхождения - отправить фактическое количество в группу "Заказ лаваша". Отписаться о приеме лаваша необходимо до 15:00.
ТАКЖЕ:
● приготовление блюд по рецепту на заказ;
● помощь продавцу, обслуживание гостей;
● нарезка необходимых заготовок и подготовка заготовок для повара ночной смены:
· 1/4 (10 см) гастроемкость пекинской капусты;
· 1/4 (10 см) гастроемкость морковчи;
· 1/4 (10 см) гастроемкость лука с зеленью;
· 3 штуки 1/3 (6 см) гастроемкости с 3 видами мяса;
· 3 штуки 1/4 (6 см) гастроемкости с заготовками помидоров и огурцов;
· заполнить все необходимые соусники соусами.
7. С 19:00 до 19:40 подготовка к сдаче смены рабочего места, во время которой при заказе от продавца повар ОБЯЗАН выполнить ЗАКАЗ:
· помыть весь инвентарь (свободные гастроемкости, соусники, ножи, щипцы и т.п.);
· навести порядок и помыть полки на рабочем столе;
· навести порядок и помыть рабочее место в подсобке(включая холодильник);
· вынести мусор.
8. Дневной повар не уходит домой, пока ночной повар не примет смену, так как он в это время готовит шаурму или хот-доги на заказ. Это нужно для того, чтобы при пересменке на торговой точке всегда была приготовлена шаурма или хот-дог по заказу.
9. После того как ночной повар принял смену, а именно: исправность оборудования, инвентарь, чистоту и подготовку рабочего места - СМЕНА ЗАКРЫТА.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если повар работает на круглосуточной смене, то он смену в 20:00 не закрывает.