ДП повара
  • Основные положеня
  • Прием продуктов
  • Старт-лист
  • Блюда и заготовки
  • Правила хранения
  • Рабочий телефон
  • Инвентарь и оборудование
  • СанПин
  • Безопасность
© 2025 Восточка
1. Повара непосредственно перед началом работы ОБЯЗАТЕЛЬНО ставят отметку о приходе на терминале.
Примечание: это означает, что пришел на работу переоделся, помыл руки, И ТОЛЬКО после этого ставить отметку о приходе.

2. По окончании работы ОБЯЗАТЕЛЬНО ставит отметку об уходе.
Примечание: Это означает, что закончил работу, а именно записал товарные остатки в отчет, переписал остатки в новый отчет, сдал чистоту и порядок на рабочем месте, в подсобном помещении, в холодильниках, инвентаря и оборудования и только после этого ставить отметку об уходе, А ПОТОМ ИДТИ ПЕРЕОДЕВАТЬСЯ.
ВАЖНО !!!
Зарплата начисляется автоматически на основании прихода и ухода. Если нет одной из отметок, программа не может начислить зарплату.
Режим работы торговых точек круглосуточный с вариантами:
-с 8.00 до 8.00 (круглосуточно);
- с 8.00 до 20.00 и с 20.00 до 8.00 (12 часовые смены).

Сотрудники приходят на точки чётко согласно расписания.
! Кто утром заступает на смену должны прибыть на точку до 07:40, помыть руки, привести себя в порядок, надеть фартук, поставить приход на кассе.
! Кто заступает вечером на смену должны прийти на точку до 19.40, помыть руки, привести себя в порядок, надеть фартук, поставить приход на кассе.

Приходя необходимо отметить приход на кассе. Это время отслеживается по программе.
В течении месяца руководство строго отслеживает, насколько пунктуальны сотрудники.

График выхода поваров устанавливается и согласовывается с Чечиной Евгенией Васильевной 26 числа каждого месяца.
Цель: Опрятный внешний вид повара, который соответствует стандартам компании.
Повар всегда должен выглядеть опрятно, так как:
Повар - лицо компании. Если он выглядит как тракторист, то он может быть лицом только той компании, которая занимается тракторами.
Мы работаем на открытой кухне, и покупатели видят, кто и что им готовит.
Порядок на кухне начинается с порядка (чистоты, опрятности) самого повара. Если повар не может справиться с собой, то вряд ли у него получится содержать рабочее место в чистоте.
Стандарты внешнего вида:
Верх: ОДНОТОННЫЙ белый, черный или красный верх (без капюшона). Чистый и выглаженный. Без логотипов.
Головной убор: ОДНОТОННЫЙ белый, черный или красный головной убор. Чистый и не мятый. Допустимые виды: кепка, бейсболка, бандана, повязка, шапочка-сетка. Без логотипов.
Сменная обувь: Чистая белая, черная или красная закрытая обувь на нескользкой подошве.
Фартук: Чистый и выглаженный. Без потертостей, въевшихся пятен и дырок.
Волосы: Чистые волосы (если длинные, то собранные в пучок или хвост).
Ногти и руки: Подстриженные ногти, чистые руки.

Если происходит нарушение:
1 раз – предупреждение
2 раз – предупреждение
3 раз – приглашаем в офис написать заявление на увольнение
Устраивать перекур разрешается:
  Только в период спада активности гостей.
  На расстоянии минимум 15 метров от ТТ.
  Исключительно по одному.
Даже если на смене работает больше двух человек. Уходить сразу нескольким сотрудникам с точки запрещено!

Прежде чем выйти на перекур СНИМАЕМ ВСЮ УНИФОРМУ: фартуки, чепчики.
На точках, где есть задний двор (Гаранькина) - можно от точки не отходить и курить на заднем дворе.

ПОСЛЕ того, как покурили НЕОБХОДИМО: хорошо помыть руки, надеть фартук, приступить к работе.

Сотрудник, оставшийся на точке один во время перекура напарника, берет на себя его функции.
Соблюдаем рабочую дисциплину!

Если происходит любое из перечисленных нарушений:
1 раз – предупреждение
2 раз – предупреждение
3 раз – приглашаем в офис написать заявление на увольнение

Если после 1 или 2 предупреждения сотрудник продолжает работать без нарушений в течении 2 месяцев, то предупреждения обнуляются.
Рассчитывается из посуточной ставки и процентаот выручки за сутки. Существуют точки БЕЗ ДОСТАВКИ и С ДОСТАВКОЙ.
ПРИМЕР РАСЧЕТАЗАРПЛАТЫ
1. Прийти на торговую точку в 7:40 и переодеться, поставить приход на кассовом терминале, отправить фото рабочего места в ФОТООТЧЕТ ШАУРМИСТОВ.
2. С 7:40 до 8:20 принять товарные остатки, проверить исправность и чистоту оборудования, наличие и чистоту инвентаря:
пересчитать данары, булки;
·          взвесить помидоры, огурцы, пекинскую капусту, зелень, лук, соусы (включая ЗАГОТОВКИ ОВОЩЕЙ);
·          пересчитать лаваши (эконом и стандарт);
·          посчитать сосиски, взвесить ингредиенты для хот-догов;
·          перевесить жареное мясо, проверить его качество и маркировку, сверить с накладной.
Прием жареного мяса без маркировки не ДОПУСКАЕТСЯ!
Если обнаружено готовое фасованное мясо без маркировки, то повар должен написать об этом в группу "Прием смены" и приложить фото.
2.1.  При приеме остатков проверить исправность, чистоту и рабочее состояние:
●         приточки;
●         температуру в холодильниках;
●         исправность весов;
●         принять по описи ИНВЕНТАРЬ на наличие и чистоту (гастроемкости, ножи, соусники, крышки, щипцы, доски и т.п.).
ВНИМАНИЕ: Ночной повар не уходит домой, пока дневной не примет смену, так как в это время готовит шаурму или хот-доги на заказ. Это нужно для того, чтобы при пересменке на торговой точке всегда была приготовлены блюда по заказу.
Если повара не устраивает что-то в той смене, которую ему сдают, он ОБЯЗАН сказать повару, сдающему смену, о недочетах, дождаться их устранения и принять смену в нужном виде (чистые гастроемкости, маркировки, наличие заготовок, рабочее место в чистоте и порядке, заполненный отчет на начало смены).
3.   Написать СМС в группу «Прием смены» о приеме смены, с перечислением расхождений и недостатков, если таковые есть!

ПРИМЕР: Смену принял Иванов Петр. Расхождений нет (если есть, то какие), порядок отлично (хорошо, удовлетворительно и описать, что конкретно не так), оборудование исправно (или неисправно).
4.  Также при неисправности оборудования или инвентаря сразу же написать об этом:
·        в группе "Тех. заявка на ремонт" пишется заявка о проведении какого-либо ремонта оборудования, инвентаря, а также мелкого ремонта помещений (например, прикрутить уголок, колесо на холодильнике или полку). Фото поломки, фамилия и описание проблемы.
·        в течение 15 минут руководитель отдела обслуживания в свою очередь пишет срок выполнения в ответном сообщении.
·          после выполнения заявки сотрудник отдела обслуживания, который ее выполнил, пишет в группу "ТЕХ. заявка на ремонт" СМС о выполнении.
Примечание: Если в течение 15 минут нет ответа на заявку, то сотрудник, который написал заявку, сообщает (НЕ ПРИКАЗЫВАЕТ УСТРАНИТЬ) с предоставлением полной информации о заявке руководителю отдела обслуживания по телефону 89033995700 Олег Гамирович.
5.       По приезду водителя-экспедитора, если у него есть заявка на перемещение готового мяса, повар должен собрать готовое мясо (соблюдая ротацию продуктов питания), попросить продавца распечатать документ на перемещение и отдать мясо водителю.
6.       Осуществлять прием продуктов и сырья:
●      от водителя-экспедитора, сверив с накладной, сделать запись в отчет в графу
«Приход, из цеха количество», затем отправить СМС в группу «Прием смены» о приеме (с указанием расхождений, если они есть, если нет - "товар принял, расхождений нет"). Отписаться о приеме товара необходимо до 12:00.
●      от поставщика лавашей, пересчитать их, сделать запись в отчет в графу «Приход, из цеха количество», затем отправить СМС в группу «Прием смены» с количеством, и, если есть расхождения - отправить фактическое количество в группу "Заказ лаваша". Отписаться о приеме лаваша необходимо до 15:00.
ТАКЖЕ:
●    приготовление блюд по рецепту на заказ;
●    помощь продавцу, обслуживание гостей;
●    нарезка необходимых заготовок и подготовка заготовок для повара ночной смены:

·     1/4 (10 см) гастроемкость пекинской капусты;
·     1/4 (10 см) гастроемкость морковчи;
·     1/4 (10 см) гастроемкость лука с зеленью;
·     3 штуки 1/3 (6 см) гастроемкости с 3 видами мяса;
·     3 штуки 1/4 (6 см) гастроемкости с заготовками помидоров и огурцов;
·     заполнить все необходимые соусники соусами.

7.   С 19:00 до 19:40 подготовка к сдаче смены рабочего места, во время которой при заказе от продавца повар ОБЯЗАН выполнить ЗАКАЗ:
·        помыть весь инвентарь (свободные гастроемкости, соусники, ножи, щипцы и т.п.);
·        навести порядок и помыть полки на рабочем столе;
·        навести порядок и помыть рабочее место в подсобке(включая холодильник);
·        вынести мусор.
8.   Дневной повар не уходит домой, пока ночной повар не примет смену, так как он в это время готовит шаурму или хот-доги на заказ. Это нужно для того, чтобы при пересменке на торговой точке всегда была приготовлена шаурма или хот-дог по заказу.
9.   После того как ночной повар принял смену, а именно: исправность оборудования, инвентарь, чистоту и подготовку рабочего места - СМЕНА ЗАКРЫТА.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если повар работает на круглосуточной смене, то он смену в 20:00 не закрывает.
1. Прийти на работу в 19:40.
2. С 19:45 до 20:20 принять смену, проверить исправность и чистоту оборудования, наличие и чистоту инвентаря:
○          при приеме смены проверить исправность, чистоту и рабочее состояние:
■    приточки;
■    температуру в холодильниках;
■    исправность весов;
■    принять по описи ИНВЕНТАРЬ на наличие и чистоту (гастроемкости, ножи, соусники, крышки, щипцы, доски и т.п.).
3. Написать СМС в группу «Прием смены» о приеме смены, с перечислением расхождений и недостатков, если таковые есть.
ПРИМЕР: Смену принял Иванов Петр. Расхождений нет (если есть, то какие}, порядок отлично (хорошо, удовлетворительно}, оборудование исправно (или неисправно}.
4. Также при неисправности оборудования или инвентаря сразу же написать об этом:
·          в группе "Тех. заявка на ремонт" пишется заявка (по необходимости делается фото) о проведении какого-либо ремонта оборудования, инвентаря, а также мелкого ремонта помещений (например, прикрутить уголок, колесо на холодильнике или полку).
·          в течение 15 минут руководитель отдела обслуживания в свою очередь пишет срок выполнения в ответном сообщении.
·          после выполнения заявки сотрудник отдела обслуживания, который ее выполнил, пишет в группу "ТЕХ. заявка на ремонт" СМС о выполнении.
Примечание: Если в течение 15 минут нет ответа на заявку, то сотрудник, который написал заявку, сообщает (НЕ ПРИКАЗЫВАЕТ УСТРАНИТЬ) с предоставлением полной информации о заявке руководителю отдела обслуживания по телефону 89033995700 Олег Гамирович.
5. В 20:00 повар ГОТОВ принимать заказы на приготовление блюд.
6. С 20:30 до 6:30 осуществлять прием товара:
·     прием лаваша от поставщика, пересчитать их, сделать запись в отчет в графу
«Приход, из цеха количество», затем отправить СМС в группу «Прием смены» с количеством;
·     приготовление блюд на заказ;
·     помощь продавцу в приготовлении мантов и обслуживании гостей;
·     нарезка и подготовка необходимых заготовок для повара дневной смены.

7. С 6:30 до 7:40 подготовка к сдаче смены рабочего места, во время которой при заказе от продавца повар ОБЯЗАН выполнить ЗАКАЗ:
·     помыть весь инвентарь (свободные гастроемкости, соусники, ножи, щипцы и т.п.);
·     навести порядок и помыть полки на рабочем столе;
·     навести порядок и помыть рабочее место в подсобке(включая холодильник);
·     вынести мусор;
·     сделать списание отходов;
·     сфотографировать штучный товар или весовой товар на весах, чтобы было видно продукт (сырье должно быть видно, а не в завязанном пакете), вес продукта и отправить в группу "Прием смены";
·     написать причину списания в группе "Прием смены";
·     провести списание через кассу штучного товара, написать на чеке причину списания;
·     съедобный продукт отправить в цех, несъедобный выкинуть.
8.   Записать количество и вес в отчет в графу «Фактический остаток на конец смены» и переписать их в новый отчет в графу «Остаток на начало смены». Передать заполненный отчет продавцу, сдающему смену, - это нужно для того, чтобы правильно закрыть кассовую смену.
ВНИМАНИЕ:НОЧНОЙ ПОВАР НЕ УХОДИТ ДОМОЙ,ПОКА ДНЕВНОЙ ПОВАР НЕ
ПРИМЕТ СМЕНУ И НЕ НАСАДИТМЯСО. Так как он в это время готовит шаурму на заказ, это нужно для того, чтобы при пересменке на торговой точке всегда была приготовлена шаурма по заказу.
Ночной повар обязан устранить недочеты, по которым ему сделал замечание дневной повар.
9.   После того как дневной повар принял остатки, оборудование, инвентарь, чистоту и насадил мясо, СМЕНА ЗАКРЫТА.